Отличительной чертой назовем сразу новый собственный салон Hyundai i40. Кузов тоже не остался без изменений: путь эволюции примерно сравним с переходом на новый дизайн Solaris. Одним словом, дизайну придали больше динамичности из-за большего спроса среди европейских потребителей. Над дизайном трудились в Германии, что придало более «мускулистые» бока модели. Новый дизайн придает также больше спортивности и легкости модели.

Как мы говорили выше, салон совершенно стал выглядеть по-новому: техническое оснащение стало на высоте, имеется сенсорный дисплей и функция спутниковой навигации, входящая в базовую комплектацию. Материал, используемый в Hyundai i40, сделали из более приятного на ощупь и похожего на более дорогой аналога.

Также у дилеров можно дополнительно заказать подогрев сидений, который в рассматриваемой модели был представлен только для водительского кресла. В комплекте имеется система поддержания полосы движения. Благодаря сенсорам, фиксирующим отклонения, происходит подача сигнала на усилитель руля и возврат на траекторию. Многие владельцы были рады такой новинке. Проехав на нем порядка 15 000 км, мы целиком почувствовали все эти новшества.

Hyundai i40 выпущен с двигателем турбодизель объемом 1,7 литра и с бензиновым двигателем двух видов – 1,6 и 2,0. Двухлитровый двигатель позволяет разогнаться на трассе до 100 км/ч мгновенно за 9,7 секунды и достигать при этом максимальной скорости 201 км/ч. Имеет такой двигатель 177 сил – это, для сравнения, превышает многие модели такого класса. Поездка на высокой скорости не вызывает нареканий. Коробка передач как механическая, так и автомат оборудована шестью ступенями. Дорогу держит хорошо: крены кузова незначительны. Хотя, если производить поворот руля на первой или второй передаче, иногда происходит вздрагивание.

Сейчас обратим внимание на другие сильные стороны этой модели. Автомобиль больше подойдет для поездок на большие расстояния, а не для городского маневрирования. Машина показалась чуть более информативной, чем ее предшественники. Подвеска реагирует на неровности довольно-таки остро. Машина очень просторная как сзади, так и спереди: в багажнике очень грамотно организовано пространство, радующее своей вместительностью, салон располагает большим количеством ниш и кармашков, куда с легкостью вы разместите любые мелочи.

Среди возможностей и комплектаций присутствует и качественная аудиосистема в салоне. В салоне практически четко настроенная аудио акустика, что понравится любителям качественного звука. Среди значимого недостатка отметим задние сидения, которые убираются путем складывания задних спинок. Конечно, это дает более вместительный багажник, но при резком торможении вещи из багажника давят на стенку кресел и периодически их складывают.

В ценовом диапазоне Hyundai i40 находится в достаточно подходящих пропорциях. Вообще корейский автопром пытается захватить не только страны третьего мира, но и Европу с Америкой. Это позволяет создавать автомобили под любые вкусы и любые дорожные покрытия, как для качественных автострад, так и для бездорожья России.

В движении помимо повышенной управляемости и безопасности очень порадовал тихий салон. Автомобиль заслуживает пристального внимания и является сильным соперником для европейских автомобилей. Такими новыми и прогрессивными моделями Hyundai продолжает экспансию на мировой рынок. В этой модели объединены безопасность, стиль, роскошь, дизайн и динамичность. Качество сборки уже зарекомендовало себя и, пожалуй, в России компания Hyundai закрепилась основательно.